We are stalkers!!!
  Оружие
 
СПСА 14


АКМ 74/2

Бульдог-6

АКМ 74/2у

АН-94 Абакан



Автомат специальный(АС) ВАЛ


ВСС(Винторез)


Чейзер-13


 
Оружие и оборудование
Оружия в игре довольно много, хотя все оно относительно однообразно и огнестрельно. Одновременно сталкер может таскать пистолет и что-нибудь покрупнее, типа дробовика или автомата, при этом в инвентории дозволяется хранить все, что только туда влезет, но для смены одного автомата на другой или на дробовик придется открыть экран оборудования и поменять его там руками. Помимо ножа, пистолета и чего-то потяжелее, сталкер может носить гранаты, бинокль, болт и подствольный гранатомет.
Лежащие в инвентории ништяки имеют вес - после 60кг сталкер уже не может сдвинуться с места, а после 50 начинает заметно уставать.
Все оружие требует патронов, причем разных. Так, пистолеты (ПММ, ПБ и форт, что-ли) питаются 9х18, пистолет-пулемет - 9х19 (убил бы гадов), АК-74 жрет 5.45х39, дробовик - 12га, и так далее. Вообще, оружейная часть сделана с любовью, что ли: тех же 9х18 есть как минимум две разновидности, оружие при наличии разных типов боеприпасов можно между ними переключать, у всего, что имеет разные режимы стрельбы их тоже можно выбирать. При этом никаких поблажек игроку нет - стрельба "от-пуза" беглым огнем имеет соответсвующую точность, да и нормально прицелипшись попасть тоже не всегда удается из-за рассеивания. АК при стрельбе очередями длиннее 2х патронов колбасится как эпилептик - я однажды выпустил в бандюгана магазин почти в упор, и не убил. Вдобавок, оружие имеет параметр "состояние" и при плохом состоянии запросто клинит посреди боя. Да и при хорошем тоже.
Артифакты в игре вроде бы полезны, но я ими особо не пользовался. Наверное, зря - но у меня еще все впереди. Из оборудования сталкеру доступны аптечки (маст хэв), бинты, противорадиационные колеса, водка и еда. Еду надо есть в целях выживания, сталкер регулярно хочет жрать. Водка помогает от радиации, и на форумах народ говорит, что, выпив бутылки 4, с ними происходили разные чудеса - то герой сам по себе запишется в боях на арене, то квест сам по себе выполнит... Я не проверял, но если это так - аплодисменты. Кстати, совет - потусуйтесь в начальной локации подольше, выполните квесты, затарьтесь аптечками и патронами, дождитесь, пока у сидоровича появится броня, добудьте где-нибудь АК. Со всеми этими ништяками жить будет гораздо проще.
 

Графика, звук, производительность
Графика в игре хорошая. Если бы не немного кривой туман, несколько унылая гамма и синхронная анимация травы, претензий к ней не было бы вообще - смотрится она не хуже, чем в той же Rainbow Six:Vegas, хотя сильно заметно, что в "Сталкере" движок попроще. Тем не менее, атмосферу она передает очень хорошо.
 
 
  Сегодня были уже 18 посетителей (28 хитов) здесь! Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2008© Transavision Ltd. Исключительные права на издание на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox. Необходим Javascript и Flash.  
 
Все права защищены Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2008© Transavision Ltd. Исключительные права на издание на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox. Необходим Javascript и Flash. Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно