We are stalkers!!!
  Описание Чистого Неба
 

Описание

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.

Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.

Основные особенности

  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
  • Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
  • Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
  • Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
  • Новые виды аномалий и артефактов
  • Новые принципы поиска и использования артефактов
  • Развитая система апгрейдов оружия и брони
  • Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
  • Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
  • Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет
                                            Чистое Небо.
    После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших псов, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.

Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.

Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.

Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы, мародеры и охотники за артефактами.

Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.

Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.

Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической активности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

Сейчас 2011 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Ее все чаще сотрясают выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое и перекраивающие карту территорий. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит не раз доказывать Зоне, что вы способны в ней выжить.

 
 
  Сегодня были уже 46 посетителей (50 хитов) здесь! Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2008© Transavision Ltd. Исключительные права на издание на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox. Необходим Javascript и Flash.  
 
Все права защищены Разработчик GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2008© Transavision Ltd. Исключительные права на издание на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing Рекомендуем для просмотра сайта использовать Internet Explorer или Mozilla Firefox. Необходим Javascript и Flash. Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно